| Деятельность представителя
Немного о том, что делает Представитель AVON
1 этап: «Визит к клиенту» На встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов, ее можно приобрести у координатора, а так же заказать при формировании заказа). С собой нужно взять: Каталог Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше размер заказа и больше заработок. Демо-продукт Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании. Таблица цветов Это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используйте ее в дополнение к пробным образцам. Чековая книжка Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие Клиентов. Пробные образцы Для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
2 этап: «Оформление и сдача заказа» После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву: Через Интернет С помощью SMS заказа Первый заказ представителя отправляет координатор Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
После того как представитель соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву : -Через Интернет -С помощью SMS заказа Первый заказ представителя отправляет координатор, который формируется совместно в офисе Что включить в первый заказ: - Каталоги на следующую компанию - Набор пробных образцов для нового представителя - Таблицу цветов - Демо-продукт - Продукцию для себя - Карточки Клиента - Упаковочные пакеты Avon - Чековую книжку КАТАЛОГИ– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес. Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся (подробнее у Вашего координатора). Каталог работает там , где нас нет! Качеству продукции AVON доверяют миллионы Клиентов, однако они не смогут ее купить без каталога. Предложите каждому своему клиенту купить Каталог. Наличие Каталога – это гарантия получения от клиента нового заказа! КАРТОЧКА КЛИЕНТА В Карточке содержится полная информация о Клиенте: Имя Возраст дата рождения Контактные данные Заметки о ближайшем окружении Тип кожи Информация по категориям продукции Даты покупок Картотека позволяет помнить и знать потребности Клиентов, индивидуальноподходить к каждому и планировать визиты к Клиентам.
3 этап «Получение заказа» Заказ, после обработке в Москве, приходит на почтовое отделение, которое наиболее удобно для получения Представителем (об этом Вам сообщит координатор Avon) Как получить заказ Avon на почте? Вы приходите на почтовое отделение, говорите почтовому работнику, о том, что Вы пришли за заказом Avon, расписываетесь в 2-х бланках, о том что Вы получили заказ. Забираете заказ, которые придет в отдельной коробке, иногда их бывает несколько, в зависимости от величины заказа. Получение заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
Вы получили свой первый заказ! В заказе: 1. Продукция 2. Документы Счет-фактура, сборочный лист, лист расчета скидки, квитанции для оплаты в почтовом отделении и в Сбербанке. 3. Каталоги на следующие кампании Вложите Каталог следующей кампании каждому Клиенту в заказ. 4. Газета «Улыбнись новому дню» В каждом номере Вы найдете множество интересной и полезной информации с подробным описанием новинок Каталога. Вырежьте и соберите обучающие странички из газеты, создав мини-энциклопедию по продукции. 5. Формы заказа на текущую и следующие кампании 6. Бланк «Каждый рубль во благо» Вы можете внести свой вклад в благотворительную программу ауоп «Вместе против рака груди». Заполните бланк и отправьте со своим следующим заказом. 7. Брошюра «Фокус на сервис» Внимательно изучите брошюру, в ней много полезной информации. 8. Брошюра «Товары с логотипом АVОN» Цены на продукцию Вы можете найти в Форме заказа, либо в Интернете на сайте www.avon.ru в разделе «Представителям».⇑
4 этап «Доставка клиенту» После получение заказа, Вы дома формируете заказы клиентов по пакетикам (Пакеты Avon– не обходимый материал для работы, в котором Вы доставляете заказ клиенту,пакеты приобретаются отдельно при формировании заказа) заказы клиентов . Чтобы не запутаться кто что заказал, Вам поможет Чековая книжка. В каждый заказ не забудьте положить каталог. Затем доставляете заказ клиенту.
5 этап «Оплата заказа» В течении 5 рабочих дней после получения заказа, Вы должны оплатитьзаказ. Оплату можно сделать: - На почтовом отделении - В Сбербанке России - Через терминалы «Киви». Необходимые квитанции Вы найдете в счет – фактуре (Счет –фактура Avon - документ, где будет отражен Ваш заказ, скидка, участие в программах поощрения и т.д.).
ОПЛАТА ЗАКАЗА 1. В любом отделении Сбербанка Вырежьте из документов к заказу банковскую квитанцию и произведите оплату в любом отделении Сбербанка России. 2. На почте Вырежьте из документов к заказу почтовую квитанцию и оплатите заказ в любом Почтовом Отделении. 3. Терминалы системы «Киви» Оплатите заказ через терминалы системы «Киви». 4. Банкоматы Сбербанка РФ Напоминаем Вам, что оплата заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней после его получения.
| |