Деятельность представителя
Немного о том, что делает Представитель AVON
Немного о том, что делает Представитель AVON
1 этап: «Визит к клиенту»
На встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов, ее можно приобрести у координатора, а так же заказать при формировании заказа).
С собой нужно взять:
Каталог
Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше размер заказа и больше заработок.
Демо-продукт
Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании.
Таблица цветов
Это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используйте ее в дополнение к пробным образцам.
Чековая книжка
Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие Клиентов.
Пробные образцы
Для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
2 этап: «Оформление и сдача заказа»
После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву: Через Интернет С помощью SMS заказа Первый заказ представителя отправляет координатор
Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
На встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов, ее можно приобрести у координатора, а так же заказать при формировании заказа).
С собой нужно взять:
Каталог
Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше размер заказа и больше заработок.
Демо-продукт
Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании.
Таблица цветов
Это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используйте ее в дополнение к пробным образцам.
Чековая книжка
Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие Клиентов.
Пробные образцы
Для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
2 этап: «Оформление и сдача заказа»
После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву: Через Интернет С помощью SMS заказа Первый заказ представителя отправляет координатор
Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
После того как представитель соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву :
-Через Интернет
-С помощью SMS заказа
Первый заказ представителя отправляет координатор, который формируется совместно в офисе
Что включить в первый заказ:
- Каталоги на следующую компанию
- Набор пробных образцов для нового представителя
- Таблицу цветов
- Демо-продукт
- Продукцию для себя
- Карточки Клиента
- Упаковочные пакеты Avon
- Чековую книжку
КАТАЛОГИ– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес.
Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся (подробнее у Вашего координатора).
Каталог работает там , где нас нет!
Качеству продукции AVON доверяют миллионы Клиентов, однако они не смогут ее купить без каталога. Предложите каждому своему клиенту купить Каталог. Наличие Каталога – это гарантия получения от клиента нового заказа!
КАРТОЧКА КЛИЕНТА
В Карточке содержится полная информация о Клиенте:
Имя
Возраст дата рождения
Контактные данные
Заметки о ближайшем окружении
Тип кожи
Информация по категориям продукции
Даты покупок
Картотека позволяет помнить и знать потребности Клиентов, индивидуальноподходить к каждому и планировать визиты к Клиентам.
3 этап «Получение заказа»
Заказ, после обработке в Москве, приходит на почтовое отделение, которое наиболее удобно для получения Представителем (об этом Вам сообщит координатор Avon)
Как получить заказ Avon на почте?
Вы приходите на почтовое отделение, говорите почтовому работнику, о том, что Вы пришли за заказом Avon, расписываетесь в 2-х бланках, о том что Вы получили заказ. Забираете заказ, которые придет в отдельной коробке, иногда их бывает несколько, в зависимости от величины заказа.
Получение заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
Вы получили свой первый заказ!
В заказе:
1. Продукция
2. Документы
Счет-фактура, сборочный лист, лист расчета скидки, квитанции для оплаты в почтовом отделении и в Сбербанке.
3. Каталоги на следующие кампании
Вложите Каталог следующей кампании каждому Клиенту в заказ.
4. Газета «Улыбнись новому дню»
В каждом номере Вы найдете множество интересной и полезной информации с подробным описанием новинок Каталога. Вырежьте и соберите обучающие странички из газеты, создав мини-энциклопедию по продукции.
5. Формы заказа на текущую и следующие кампании
6. Бланк «Каждый рубль во благо»
Вы можете внести свой вклад в благотворительную программу ауоп «Вместе против рака груди». Заполните бланк и отправьте со своим следующим заказом.
7. Брошюра «Фокус на сервис»
Внимательно изучите брошюру, в ней много полезной информации.
8. Брошюра «Товары с логотипом АVОN»
Цены на продукцию Вы можете найти в Форме заказа, либо в Интернете на сайте www.avon.ru в разделе «Представителям».⇑
4 этап «Доставка клиенту»
После получение заказа, Вы дома формируете заказы клиентов по пакетикам (Пакеты Avon– не обходимый материал для работы, в котором Вы доставляете заказ клиенту,пакеты приобретаются отдельно при формировании заказа) заказы клиентов . Чтобы не запутаться кто что заказал, Вам поможет Чековая книжка. В каждый заказ не забудьте положить каталог.
Затем доставляете заказ клиенту.
5 этап «Оплата заказа»
В течении 5 рабочих дней после получения заказа, Вы должны оплатитьзаказ.
Оплату можно сделать:
- На почтовом отделении
- В Сбербанке России
- Через терминалы «Киви».
Необходимые квитанции Вы найдете в счет – фактуре (Счет –фактура Avon - документ, где будет отражен Ваш заказ, скидка, участие в программах поощрения и т.д.).
ОПЛАТА ЗАКАЗА
1. В любом отделении Сбербанка
Вырежьте из документов к заказу банковскую квитанцию и произведите оплату в любом отделении Сбербанка России.
2. На почте
Вырежьте из документов к заказу почтовую квитанцию и оплатите заказ в любом Почтовом Отделении.
3. Терминалы системы «Киви»
Оплатите заказ через терминалы системы «Киви».
4. Банкоматы Сбербанка РФ
Напоминаем Вам, что оплата заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней после его получения.